С помощью приведенной ниже формы вы можете забронировать наши номера в режиме онлайн и получить гарантированную бронь.

 

Контакты

    ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «УЮТ»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства РФ 09.10.2015 г. № 1085 об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ.
    1.1 ООО «ФИРМА ПОЛЕТ-СЕРВИС» Гостиница «УЮТ» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
    1.2. Администрация отеля имеет право отказать гостю в размещении за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации
    1.3. Размещение в гостинице лиц, не достигших 18-летнего возраста, производится только с родителями, либо по предъявлению доверенности от обоих родителей (ст.21 Гражданского кодекса РФ), проживание детей в возрасте до 12 лет – бесплатно.
    1.4. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора гостиницы или на сайте гостиницы.
    1.5. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности размещены для сведения гостей в номерах Гостиницы «УЮТ» и на стойке службы приема и размещения.
    1.6. Выполнение настоящих правил обязательно как для Гостей, так и для персонала Гостиницы «УЮТ»

    2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

    2.1. Гостиница «УЮТ» оказывает услуги по предоставлению номеров для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору гостиницы до  12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при наличии свободных номеров. В случае отсутствия таковых Гостиница вправе отказать в продлении срока проживания.
    2.2. Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы. Тарифы на проживание и дополнительные услуги указаны в прейскуранте .
    2.3. Режим работы Гостиницы «УЮТ» круглосуточный (24 часа в сутки).

    3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
    Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток по местному времени. Размещение в Гостинице «УЮТ» по международным правилам c 14:00 по местному времени. Выезд из Гостиницы в 12:00 часов означает, что Вы обязаны к этому часу выехать из номера, сдать ключи и расплатиться по всем счетам.
    При размещении до расчетного часа:
    – с 00:00 до 06:00 – оплата взимается за сутки
    – с 06.00 до 14.00 – почасовая оплата.
    В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    – От 12:00 до 18:00 после расчетного часа – почасовая оплата;
    – От 18:00 до 24:00 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

    При размещении двух и более человек в номере доплата составляет 1000 рублей за человека в сутки.
    Дети до 12 лет размещаются бесплатно

    4. ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

    4.1.1. Администрация Гостиницы производит бронирование номеров круглосуточно. Принимаются
    заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью
    электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения.
    – При бронирования физическими лицами вносится 100% предоплата за первые сутки проживания.
    На бланке Гостиницы «УЮТ» (форма заявки располагается на сайте Гостиницы «УЮТ») заполняются графы:
    – Фамилия, имя, отчество гостя;
    – Дата и время заезда и выезда;
    – категория и количество номеров;
    – Форма оплаты (в случае продления проживания), контактные данные (телефон, адрес электронной почты)
    – также должно быть указано, что в случае не заезда Гостя оплачивается простой номера в размере стоимости номера за сутки. Возврат денежных средств производится при отказе от брони за 1 сутки.
    – Для бронирования юридическими лицами:
    – заключается договор возмездного оказания услуг (форма располагается на сайте Гостиницы «УЮТ»)
    – Заявка заполняется на бланке Гостиницы или на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, где должно быть указано, « В случае не заезда Гостя, или в поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем»
    – при оплате по безналичному расчету прикладывается карточка предприятия для оформления счета
    – указывается контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты)
    -Изменения (коррекция) бронирования производится в письменном виде, не позднее, чем за сутки до заезда гостей.
    – оплата на р/счет гостиницы должна поступить не позднее, чем за 1 сутки до заезда Гостя. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае Гостиница оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении. Отказ от проживания не менее, чем за 1 сутки.

    4.1.2.При заселении в номер граждане предоставляют в службу приема и размещения следующие
    документы:
    1)паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской
    Федерации на территории Российской Федерации;
    2) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до
    замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации
    3) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
    4) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами
    Российской Федерации, – для лица, постоянно проживающего за пределами Российской
    Федерации;
    5) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным
    законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в
    качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,
    визы миграционной карты;
    6) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии
    с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего
    личность, визы, миграционной карты .
    7) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
    8) вида на жительство лица без гражданства;
    9)справки установленной формы, выдаваемой в случае утраты гражданином паспорта;
    10) военного билета (для военнослужащих срочной службы).
    4.1.3. Служба приема и размещения осуществляет регистрацию Гостя и выдает ему ключ от номера.
    Номер предоставляется гостю при 100% оплате первых суток проживания. Также Гость может внести
    депозит в размере 2000 рублей для пользования платными услугами, окончательный расчет
    производится при выезде.
    4.1.4. В случае временного выезда из гостиницы «УЮТ» Гость, не заявивший об этом сотрудникам
    службы приема и размещения и не уплативший предварительно время отсутствия, теряет право на
    проживание и подлежит выселению.

    5 . СТАТУС ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ

    Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля с указанием причины отказа. Заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения отдела бронирования. Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:
    Гарантированное бронирование – статус заявки при заранее оплаченных услугах. Номер зарезервирован в течение 1 суток (с момента заезда до расчетного часа следующего дня), независимо от того, заехал гость или нет. В случае сохранения брони и не заезда гостя, гостиница не возвращает денежные средства в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по утвержденному тарифу.
    Негарантированное бронирование – статус заявки, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал в указанное по брони время, то Гостиница имеет право сохранять бронь 2 (два) часа, при последующем не заезде бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления Гостя.
    Для изменения информации в измененной заявке необходимо обращение в отель посредством телефонной (3462)24-83-02 или электронной (hotel_uyut57@mail.ru) с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем письменного подтверждения сотрудника службы размещения отеля. Гостиница может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

    6. ОТМЕНА (АННУЛЯЦИЯ) БРОНИ
    Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в отель посредством телефонной (3462) 24-83-02 или электронной(hotel_uyut57@mail.ru) связи не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого заезда.
    Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:
    – при негарантированном бронировании аннуляция брони производится, если гость не приехал в указанное время (бронь сохраняется 2 часа). Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест.
    – при гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в отель не позднее, чем за 24 часа до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от администратора.
    7. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    Дату выезда Гость подтверждает при заезде. Оплата проживания взимается посуточно. В случае раннего выезда деньги не возвращаются. Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматриваются индивидуально. Денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 7 дней со дня соответствующего требования, путем подачи заявления.

    8. ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляется акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или гостю при предъявлении им доверенности. При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет. Все отчетные документы выдаются Гостю при выселении из гостиницы.

    9. БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Гостю предоставляются без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
    – вызов скорой помощи;
    – пользование медицинской аптечкой;
    – доставка в номер корреспонденции на имя Потребителя по ее получении;
    – побудка к определенному времени;
    – предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
    – интернет
    – регистрация иностранных граждан
    – вызов такси
    – заказ ж/д и авиабилетов.
    10. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «УЮТ»
    10.1. В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ 09.10.2015 г. № 1085 , Гость обязан соблюдать установленные в Гостинице «УЮТ» правила проживания и правила противопожарной безопасности.

    10.2. За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит дежурный администратор. Он дает Гостям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы Гостиницы.

    10.3. К гостям отеля могут приходить посетители с 8.00 до 23.00 часов. Администратор должен вести запись всех визитеров. Посетители обязаны предоставить документ, подтверждающий их личность администратору. За них отвечает проживающий в номере. Дальнейшее пребывание в гостинице «УЮТ» возможно только при условии их регистрации и оплаты дополнительного места, либо оплаты другого номера. Гостю, проживающему в Гостинице запрещается оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие.

    10.4. Администрация Гостиницы гарантирует сохранность личных вещей Гостей. Гостиница отвечает за утрату денег, ценных вещей в т.ч. драгоценностей и ценных бумаг, иных валютных ценностей, если они были переданы на хранение Гостинице, либо были помещены Гостем в предоставленный ему индивидуальный сейф. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления сообщить об этом администрации Гостиницы. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности.

    10.5. В случае обнаружения забытых вещей Гостя после его выезда, администрация Гостиницы уведомляет об этом владельца. Если неизвестно его место пребывания, забытые вещи сдаются на хранение в камеру хранения Гостиницы. Срок хранения забытых вещей – 1 месяц, после чего они уничтожаются, о чем составляется акт установленной формы.

    10.6. Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиницы «УЮТ», соблюдать чистоту и установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества Гостиницы «УЮТ», он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в Гостинице прейскуранта.

    10.7. Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан:
    – закрыть окна;
    – выключить электроосветительные и электробытовые приборы;
    – закрыть водопроводные краны;
    – закрыть на ключ входную дверь в номер;
    – сдать ключ от номера администратору, в случае его утери гость оплачивает стоимость ключа в размере 1000 рублей.

    10.8. Гостю, проживающему в Гостинице, запрещается:
    – оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие и передавать посторонним лицам ключи от номера
    – курить в номерах, холлах, а также в баре и в сауне (в гостинице отсутствует возможность оборудования специальных мест для курения), в случае злостного нарушения данного правила, гостиница оставляет за собой право отказать гостю в дальнейшем предоставлении услуг.
    – приносить в номер и хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся и ядовитые материалы, оружие и боеприпасы;
    – переставлять и переносить мебель из номера;
    – находиться на территории отеля под действием наркотических средств и в состоянии сильного алкогольного опьянения;
    – проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;
    – пользоваться в номере нагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера;
    – открывать окна при работающем кондиционере;
    – проживание с животными запрещается.
    10.9. При выезде из гостиницы Гость обязан произвести полный расчет за предоставленные ему услуги и сдать ключ от номера администратору.

    Заказать
    звонок